06 марта, 2012

Yanji (延吉)

Яньцзи небольшой, но очень уютный городок, расположенный недалеко от Российско-Китайской границы. Яньцзи - административный центр Яньбянь-Корейского автономного округа провинции Цзилинь. Население Яньцзи составляет около 400тыс. человек из которых значительную часть составляют этнические корейцы. Визуально влияние корейской культуры в Яньцзи проявляется везде: тут и там, по всему городу висят вывески на двух языках (китайском и корейском), очень много корейских кафе и ресторанов.
Яньцзи считается молодым городом, поэтому в нём нет исторических достопримечательностей. Есть небольшой парк с детскими аттракционами и очень замученными животными в клетках. Я не буду сейчас показывать этот парк (как я уже где-то писал ранее, не люблю я наблюдать за животными сидящими за решеткой), а просто немного прогуляюсь с Вами по вечернему Яньцзи и расскажу чем мне запомнился этот город.
Любой турист отправляющийся на Чанбайшань, в Чанчунь или Бейдаху обязательно будет проезжать Яньцзи. Здесь можно посетить многочисленные торговые центры, для тех кто желает прикупить что-нибудь по-дороже и по-качественней, чем в приграничном Хуньчуне. Или просто перекусить в одном из Китайских или Корейских ресторанов.
Лично у меня есть там любимая пельмешечная где подают отменные пельмени с разной начинкой. Мои самые любимые - пельмени с начинкой из морских обитателей. Представляете в одном пельмене гребешок, креветка, мидия, кальмар и трепанг. М-м-м, вкуснотища! Были времена когда мы с друзьями ехали в Яньцзи просто, чтобы поесть пельменей. У нас это так и называлось - "Пельмешечный" тур.
Еще в Яньцзи есть международный аэропорт. Размещение его очень удобно, всего в 10 минутах езды на такси от центра города. Загрузка этого аэропорта, конечно же, не велика по сравнению, скажем, с Харбинским, но всегда можно спланировать свое путешествие так, чтобы улететь в Пекин или куда-нибудь на юг Китая. Именно после того как наша местная авиакомпания подняла стоимость авиабилетов в канун Нового года на 150%, я спланировал свою поездку в Guangzhou через аэропорт города Яньцзи. Все оказалось очень удобно и со значительной экономией.
Конечно, сейчас, когда я уже побывал во многих городах Китая, посмотрел немалое количество исторических памятников и живописных парков, Яньцзи может показаться мне небольшим провинциальным городком. Но все равно я люблю этот городок, ведь, именно сюда я приехал впервые самостоятельным путешественником. Именно здесь, на вечерних прогулках в моей голове начинали рисоваться новые маршруты по неизведанному тогда еще Китаю.

По традиции, завершаю прогнозом погоды в Яньцзи. Она почти такая же как и во Владивостоке.

Еще больше полезной и интересной информации на моем канале телеграм Yozhik Travel.
Подписывайтесь!  

3 комментария:

  1. даааа, "пелемешечные" туры были клевые ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Валентина30 марта, 2012 18:10

    Я ЛЮБЛЮ ЭТОТ ГОРОД!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И мы однажды бывали там, и хотим вернуться. Понравилось молодёжное кафе с расписными стенами. Мы тоже оставили свой автограф.

    ОтветитьУдалить