04 мая, 2018

ОСТРОВ. Как провести время на Лангкави! (часть 2)

Сегодня я перебираюсь на другую часть острова Лангкави. После активного трипа по Сингапуру и Куала-Лумпуру. После злоключений в бомж-отеле "Aseania Resort" (если не читали перейдите по ссылке), я, наконец, очень надеюсь, что  мой следующий отель будет достоин островного отдыха. Итак, собираю свой рюкзак, забираю на ресепшене депозит и по-обыкновению, вызываю такси Grub (да, самое дешевое такси в Малайзии). И едва я нажал в приложении кнопку "Заказать", как мне тут же поступил вызов от водителя: "Привет! Я подъехал, выходите." Но как? Видимо ждал меня с вечера )).
Водитель - приятный разговорчивый чувак:
- Что уже уезжаете от нас? В аэропорт?
- Нет я перебираюсь в другой отель.
- В какой?
- Berjaya.
- О! Это очень крутой отель. Гораздо лучше этого (таксист кивнул в сторону удаляющегося в заднем стекле отеля).
Я рад этому короткому диалогу. Я в предвкушении встречи...
Дорога заняла менее часа. И вот он - Berjaya Langkawi Resort (ссылка на Booking).
Территоря отеля огромна и состоит из отдельно стоящих бунгало. Часть домиков стоят на воде, другая в джунглях. Как Вы понимаете "водные" домики стоят дороже.
Как я уже говорил, территория отеля огромна. И от ресепшена до домиков гостей развозят на специально оборудованных карах. Сначала мне показалось это неудобным. Я представил, что придется долго ждать, пока подадут транспорт. Но забегая вперед скажу, что с этим проблем не было. По звонку машина подходила в течение 3-5 минут.
Вот мой бунгало. Да, в джунглях. Посчитал для себя, что на море жить дороговато. Актуальную стоимость для своих дат смотрите на сайте Booking (ссылку давал ранее) и не забывайте применить купон на 1000р. 
Давайте, покажу как там внутри.



Балкон
Вид с балкона
Очень актуальное предупреждение тут
Прогуляемся немного по территории.


Дерево там ТАКОЕ

И вот, хожу я такой расслабленный по дорожкам... И вдруг передо мной, метрах в 7-ми, через дорогу переходит огромный варан. Вот, прям, огромный, метра 2,5 в длину. Я до того ошалел, что и про фотоаппарат забыл. Стою, думаю, дальше идти или обойти это место. Рептилия на меня вообще никакого внимания не обратила и в джунгли уползла. Да, уж. Тут и вспомнилась та табличка о том, что двери и окна тут нужно закрывать.
А варанов тут много, потом еще встречал часто, но меньшего размера. Этот около метра всего.
Тоже особо на людей не реагирует. Пошел по своим делам.
А еще здесь вот такие чуваки живут. Ночью на балкон выйдешь и столько всяких разных звуков, криков, шорохов вокруг, что не по себе становится. Хочется скорее в номер и на щеколдочку. В общем, отель в настоящих джунглях.
У отеля есть свой собственный пляж.
Но в воде тоже живет какая-то гадость, которая неприятно жалится. Причем, вот совершенно не видно, что это было. Только ощущение ожога. Очень скоро я узнал, что  это за живность.

Причем, на берегу тоже есть предупреждения об опасности. И даже на таких столбах висят переносные пульверизаторы со слабым раствором уксуса. Искупался, ужалила гадина, вышел побрызгался. В целом терпимо, неприятно просто.

Если же совсем нет желания терпеть атаки медузяк, то можно поплавать в одном из нескольких бассейнов. Один даже с баром.
На пляже тоже есть бар.
Атмосфера здесь максимально приятная. А еще можно классно встретить закат за одним из столиков (это я чуть позже покажу).
Малайзия страна мусульманская и меня там всегда забавляли подобные сцены как на фото ниже.
Не заметили ничего необычного? Правый нижний угол фотографии. Муж и жена. Он в шортах и футболке, она замотана с готовы до пят. Причем, не зависимо от того сколько на улице градусов. Да, хоть 40. Когда пытался фотографировать такие парочки, всегда ловил на себе, мягко говоря, недружелюбные взгляды мужа. Через какое-то время пытаться снимать их перестал. Пусть ходят как хотят. Это их страна, их культура.
В целом, отель мне очень понравился. Здесь приятная и романтическая атмосфера. Вполне подходящая даже для свадебных ритуалов )).
Подготовка к романтическому ужину на берегу
А вот похоже и сама парочка. Забавные.

Ладно, пора заняться культурной программой. Отправляюсь в Восточную деревню. От отеля до нее можно дойти за 7-10 минут. Если на это нет сил, в отеле могут помочь с такси. Ну и про Grub помните (в два разе дешевле будет). Я же предпочитаю пройтись пешком
Восточная деревня это место семейного досуга. Здесь воедино собраны разного рода развлечения, аттракционы, магазины и просто места для отдыха. Кстати, если соберетесь здесь перекусить, смело идите к заведению с немецкими владельцами: "German food corner". Это лучшее здесь заведение, где будет вкусно и недорого.
Здесь можно протусить целый день.





А самой главной достопримечательностью Восточной деревни, пожалуй, является Langkawi Cable Car к Небесному мосту.
Канатная дорога приятно удивила. Думал будет короче и ниже. Стоимость RM 55 на человека, включающая еще 3 развлекухи (3D музей, SkyDom и SkyRex), которые в большинстве своем, не стоят внимания.
Итак, билет куплен. Иду на посадку.
Подъем внушительный. Не так круто как в Zhangjiajie, но тоже волнительно.

Себяки для инстаграма ))
Высоко уже
О! А вот и водопад "Семь колодцев". На него тоже сходим. Позже.
Доезжаю до промежуточной станции. Здесь видовая. Можно сойти и сфотографироваться.
Виды здесь действительно фантастические.


Восточная деревня малюсенькая
Снова сажусь в кабинку. Цель - Небесный мост.


Так выглядит Небесный мост из кабинки канатной дороги

А вот это самая верхотура
745м. Не такая уж большая высота
Глядите-ка что!
Расстояния до разных канаток мира
На каждой сопке обязательный атрибут
Прикаснулся к чьим-то чувствам ))


Чтобы пройти на Небесный мост нужно заплатить RM 5 (если пойдете пешком) или RM 15 (если ехать на специальном фуникулере).
Фуникулер вмещает всего 7 человек. И он всего один. Т.е. берет 7 человек, едет вниз, там высаживает, берет нижних и едет наверх.
В общем, процедура не быстрая, а народищу на него туча. Не знаю почему. Идти по лестнице всего 7 минут. Я пешком пошел.
Весь Небесный мост держится на одной стреле и нехило так раскачивается.
Есть небольшое стеклянное окошко, чтобы еще больше пощекотать нервы.


Бесстрашный чувак!




Ладно, нагулялся, нашатался. Пора в обратный путь.
Развлекухи (3D музей, SkyDom и SkyRex), которые идут прицепом к канатной дороге больше для детей. Можете не ходить. Для полноты картины приведу несколько фото.


Иду в гостиницу. Также пешком.
Кстати, так выглядит ресепшен моего отеля.
Занырну в бассейн и немного поброжу по территории.
Кстати, бассейны здесь тоже закрываются для купания в 22:00.



На территории отеля несколько ресторанов. Вот, даже не скажу сколько именно. Много. Все разной тематики, с разными меню.


Есть даже ресторан на берегу. С видом на закат.

О! А вот и романтический ужин! Красота!
Не будем смущать чуваков. Пойду спать в свое бунгало. Завтра меня ждет пеший подъем на водопад "Семь колодцев" и катание на чудо-машине )). Не уходите далеко.
И до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий