17 мая, 2018

ОСТРОВ. No shoe's - no problem! (часть 3)

Медленно, но верно мой отдых на острове Лангкави подходит к концу. Кажется, я только сейчас стал входить во вкус. Неприятные моменты с моим первым отелем на острове стали забываться. А достопримечательности вблизи моего нового жилища способствовали позитивному настрою. Если еще не читали про супер-отель в джунглях, Восточной деревне и о Небесном мосте, то это можно сделать по ссылке. Сегодня я пешком заберусь на водопад "Семь колодцев" и прокачусь на чудо-машине. Поехали.
Тропа на водопад "Семь колодцев" начинается совсем недалеко от Восточной деревни (около одного километра). Идти по дороге, но это правда совсем не далеко и не напряжно. Да, и планируйте эту экскурсию прямо с утра, иначе к обеду туда набежит куча народу. И сфотографироваться не сможете в одиночестве и поплавать в лагуне.
Тропинка на водопад начинается с довольно крутого подъема.
Который плавно перетекает в довольно крутую лестницу.
Чтобы дойти до нижней части водопада, нужно подняться на 271 ступеньку. Не сложно. И в общем-то большинство туристов этим и ограничивается.
С нижней части открывается лучший вид на водопад.

И именно здесь самая большая лагуна для купания. 
С утра, пока не набежали туристы, можно сполна насладиться единением с природой. Водичка, кстати, классная была, освежающая, но не холодная.
А вот и канатная дорога, с которой я фотографировал водопад вчера, помните?
Как я уже говорил ранее, на этом можно было бы и ограничить знакомство с водопадом, но ведь, тропинка же ведет дальше... Указатель говорит, что до верхней площадки подниматься еще 367 ступеней. Иду!
На верхней площадке водопада установлен такой полумост со стеклянным дном. В общем-то, ничего особенного, но можно сделать пару кадров.
Пока плескался в нижней лагуне, сюда набежал народ. Но все равно людей здесь гораздо меньше, чем внизу. Не каждый сюда доходит.
Здесь тоже есть лагунки.
И самое интересное - природные каменные горки, на которых все с удовольствием катаются. Реально крутое развлечение!

И вид классный.

Кстати, на этом месте тропа не заканчивается. Уходит куда-то выше. Но там уже действительно тропа, без ступеней.
И за все время, что я там был, туда ушел только один человек. Прошел не останавливаясь, весь такой экипированный! Я его даже сфотать не успел.
 Ладно, я иду в обратный путь.
Гуляя по Восточной деревне, я не редко наблюдал за диковинной чудо-машиной. Ездит медленно, грохочет громко, и по-всему видно, есть в ней какая-то закавыка! ))
В общем нашел я, где живет эта "утка". Оказывается есть такая экскурсия Duck Tours. За RM 38 вас садят в этот автомобиль, катают по части острова, а затем эта чудо-машина ныряет в воду и следующая часть экскурсии уже на воде.
Жду водителя. Или капитана?! ))
Капитанская рубка
Поехали. Да, народа почти нет. 
Яхт-клуб Лангкави
А вот сейчас будет самое интересное в этой экскурсии
Посмотрите небольшое видео входа в воду.
А дальше любуемся пейзажами.










Вся экскурсия занимает около 40 минут. Показалось, что маловато, хотелось бы подольше. А так - нормально, особенно тем, кто в первый раз на такой штуке катается. И, вот, снова волнительный момент.
Последний вечер на острове. Завтра в 6 утра у меня самолет в Куала-Лумпур, оттуда в Гонконг и в тот же день во Владивосток. Да, тяжелый будет день. Но это завтра. А пока прощальный закат.

И фото на память об этом удивительном острове.
До встречи!





Комментариев нет:

Отправить комментарий