31 октября, 2017

Бизнес-класс в небе над Гонконгом

Подумать только, это был первый мой полет в бизнес-классе за все мое путешествующее прошлое. Нет, у меня не было желания шикануть или еще что-то в этом роде, я прекрасно себя чувствую в обычном эконом классе и не вижу никаких смыслов переплачивать за бизнес. Но в этот раз, пытаясь купить билет за мили в S7, я не обнаружил премиальных билетов в эконом, зато в бизнес они были. Конечно дороже. Нет ли в этом корыстного умысла компании S7? Не думаю. Но так или иначе теперь у меня на руках премиальный билет в бизнес-класс и сегодня я расскажу Вам каково это быть пассажиром бизнес-класса.
В аэропорт Гонконга я добирался из Макао на скоростном катамаране. Такой маршрут я выбрал впервые.

Примечателен этот способ тем, что катамаран пристает непосредственно к причальной стенке аэропорта и ни один из пассажиров уже не сможет выйти в город. Путь только один - на регистрацию своего рейса.
И еще один приятный момент: если Вы приезжаете из Макао таким способом (прямо в аэропорт), то Вам возвращается часть денег за билет. Я так и не понял за счет чего это, но было приятно.
До моего рейса еще куча времени. Такая куча, что в обычном зале еще и не думала открываться регистрация на рейс. Но тут все по-другому: приехал и сразу регистрация. И сразу же второй приятный сюрприз: девушка аккуратно достает из конверта приготовленный для меня ваучер. Мой бизнес-рейс начинается.
Ваучер в зал ожидания для пассажиров бизнес-класса. На входе регистрируют, что-то записывают и приглашают пройти в зал.
Помимо удобных кресел и даже кроватей (для пассажиров, чье ожидание рейса будет продолжительным), в бизнес-зале можно полноценно пообедать.
И даже пропустить бокальчик-другой вина или шампанского.
Для любителе чего покрепче - есть напитки и покрепче.
Причем, все это в неограниченном количестве. Ешь, пей сколько влезет. Когда я увидел там свои любимые креветочные дим-самы, я подумал "Вот же как ХОРОШО!". Ну может не совсем так подумал, а чуточку эмоциональней. Взял. Съел. Специальные люди принесли еще. Снова наложил, снова съел. А дим-самы на раздаче все прибывали и прибывали. Эх, как жаль, что нельзя наесться впрок. И кастрюльку с собой тоже нельзя... ))
В общем наелся так, что кажется за все свои посещения Гонконга я не наел больше дим-самов чем в этом бизнес-зале. А затем, взяв с собой запотевший бокальчик вина, погрузился в удобное кресло перед окном.
Ну, красотища так ждать своего рейса. Вот, прилетел самолет Japan Airlines.


Вот, выпустил своих пассажиров и принимает на борт (с отдельного входа) бригаду чистильщиков.
В это же время с другой стороны самолета загружают бортовое питание.
На все про все около часа. Любой простой это деньги, а в таком аэропорту как Гонконг - немалые. И вот, другие пассажиры уже на борту и самолет мощным тягачем выталкивают на рулежку.

Да, в таком ожидании своего рейса время бежит незаметно.
О времени пасадки на рейс оповестит висящее здесь табло. И даже если Вы пропустили свое объявление, сотрудницы бизнес-зала напомнят Вам, что пора на посадку.
Ладно, мне тоже пора. Пойду искать свой гейт.

Duty free
Нашел. Посадка вот-вот начнется.
Мой самолетик.
На борту самолета бизнес-класс тоже очень приятная штука. Только сел, подошла стюардесса и... не успел еще и "рукав" отойти от самолета, как у меня в руках уже был бокал с шампанским.
Обслуживание Меня не прекращалось ни во время взлета, ни во время посадки. Меню на выбор, еда подается в фарфоровых тарелках со стальными столовыми приборами. Было несколько неудобно все время просить подливать мне шампанского во время полета, поэтому попросил бутылку. На что получил ответ: "Мне не трудно, просите сколько хотите!"
Ну что, КРАСОТА! Мне понравилось. Буду ли я в дальнейшем покупать за деньги билеты в бизнес-класс? Конечно же, нет. Я придерживаюсь того мнения, что деньги нужно тратить в том месте куда летишь и, кстати, тоже не на жилье. Если подвернется достойный "мильный" вариант в бизнес-класс, возможно... я соглашусь на него )).
До встречи!

Еще больше полезной и интересной информации на моем канале телеграм Yozhik Travel.
Подписывайтесь!
В небе над Гонконгом

1 комментарий:

  1. Ну точно, кто же от такого откажется, если уж так всё сложилось?👍🍾

    ОтветитьУдалить