29 мая, 2020

Как добраться из Нячанга в Далат.

Самый простой способ попасть в Далат из Нячанга - это забронировать однодневный или двухдневный тур в одном из турагентств. Почему я отбросил этот вариант я вам уже рассказывал в своем телеграм канале. А сегодня расскажу о трех способах как добраться из Нячанга в Далат самостоятельно.

Способ 1.
Арендовать байк (в Нячанге это можно сделать в среднем за 120.000 VND в сутки) и если вас не пугает расстояние в 140 км, отправиться в Далат на нем. По мне так расстояние все же не маленькое для байка, плюс горные серпантины и весьма непредсказуемая погода. Даже если в Нячанге будет стоять невыносимая жара, в горах будет ощутимо прохладнее. И есть большая вероятность попасть в леденящий дождь. Да, даже просто густой туман, висящий на сопках, способен изрядно промочить человека на байке.
Но тем не менее, этим способом пользуются многие.
Плюсы этого варианта в том, что вы точно насладитесь незабываемыми видами горной дороги. А еще в любое время сможете остановиться и наделать крутых фотографий живописных горных пиков, с которых шумным потоком срываются водопады. Я насчитал не менее 4-х таких мест. Но я ехал на рейсовом автобусе, который не предусматривает остановок, поэтому все мои фотографии так себе качества...





Высота на часах

Способ 2.
Купить билет на автобус в турагентстве The Sinh Tourist
Плюс этого варианта в том, что контора эта находится прямо в центре Нячанга (ссыка выше активная, смотрите расположение) и автобусы на Далат отходят прямо оттуда. Т.е. при желании даже с вещами сюда можно прийти пешком.
Билет до Далата стоит 119.000 VND. На этом плюсы этого варианта заканчиваются.
Дальше о минусах: 
Автобус небольшой и неудобный. Кондиционера в нем нет. Сиденья расположены очень близко друг к другу. Весь багаж пассажиров свалили вповалку на заднее сиденье до потолка. Периодически во время движения что-то падало на людей, кто в конце сидел. Ага, и мне досталось )) Хотя билет мой был с местом в начале салона, но расположение кресел совсем не соответствовало тому, что было написано в билете и все расселись по принципу "кто раньше встал того и тапки".
Остановки были частыми и почему-то очень продолжительными (по 30-40 мин.) В результате трип с затекшими коленками до Далата занял почти 5 часов.
В общем, я крайне не рекомендую этот вариант перемещения. Разве что только по самой крайней необходимости.

Способ 3.
Двухэтажные слипинг басы компании FUTA BUS. И это мой безусловный фаворит перемещения. Нужно сказать, что я вообще в первый раз ехал на таком автобусе. И хотя время пути от Далата до Нячанга заняло даже чуть меньше 4-х часов (ага, вспоминаем 5 часов в "микрике" от The Sinh Tourist), мне показалось, что в таком комфорте можно проехать и 12.
Стоимость проезда в таком автобусе чуть выше, 135.000 VND. Но давайте заглянем внутрь. Три ряда двухярусных сидений, которые "легким движением руки превращаются" в кровати, кондиционер, индивидуальное освещение, система развлечений, розетки для зарядки гаджетов, бесплатная водичка и влажная салфетка.





Я так впечатлился этим автобусом, что даже сделал на него небольшой видеообзор. Смотрите его в телеграм канале Yozhik Travel.
Из минусов этого варианта отмечу только один момент: чтобы сесть на автобус FUTA BUS в Нячанге придется ехать на автовокзал. Это не так далеко (около 7 км. от центра), но все же дополнительные расходы и время.
Билет на автобус можно забронировать на сайте компании, чтобы не ехать на автовокзал дважды.
Обратный билет из Далата в Нячанг можно купить здесь. Отправление с этого же места (трансфер на микроавтобусе до автовокзала). Или по договоренности могут забрать прямо из гостиницы.
И в заключении еще некоторые цены на билеты FUTA BUS из Далата в другие города.
Продолжение следует...

Еще больше полезной и интересной информации на моем канале телеграм Yozhik Travel. Поддержите подпиской, это очень мотивирует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий