07 октября, 2014

Один день на Китайском производстве. Часть 3.

Продолжаю серию постов о китайском производстве. Как и в первой и второй части, сегодня я тоже постараюсь немного сохранить интригу. Правда сегодня мне это удастся чуть хуже. Исключительно в силу специфики производства )). Итак, начнем, пожалуй.
Как и любое производство начинаем со склада необходимого сырья.
В нашем случае это рулоны полотна ПВХ или его еще называют баннерным полотном. На складе завода имеется большое количество разных цветов этого полотна. Кроме того, есть и рулоны с чисто белым.
Белое полотно необходимо для того, чтобы на нем можно было нанести изображение, отличное от монохромного синего или, скажем, красного. Специальные печатающие машины легко справляются с поставленной задачей.



Далее не менее умная машина режет баннерное полотно, согласно заложенным в ее мозг лекалам.
Весь процесс строго контролируется необходимыми чертежами и схемами.
И, вот, уже вырезанные заготовки попадают в швейный цех.


И в цех по склейке. Вернее, не склейке, а сварке.
Ну и вонища, скажу я вам, стоит при процессе сваривания... Не передать словами. Работники при этом "защищены" респираторами, но думаю это мало помогает. Особенно тому, кто в обычной медицинской повязке.
После сваривания получаем вполне себе готовый продукт.
Думаю, что Вы уже догадались, что сегодня мы с Вами на заводе надувных изделий. Продукцию здесь делают самую разную. От таких простых водных буев, как на фотографии выше, так и до сложных детских надувных городков.

Размеры "надувашек" ограничены разве, что высотой потолков. Впрочем, если пространство цеха не позволяет развернуть и надуть готовое изделие, можно выйти на улицу.
Сделать автодром - не проблема.
Но, конечно же, больше всего продукции связано с активным отдыхом на воде.
Тут и батуты, и всевозможные горки. Зорбы и надувные SUPы.



Водные полосы препятствий.


Но лично на меня большее впечатление произвело вот это:
Да, это полностью надувной бар с экстерьером и интерьером.


Стоит ли говорить, что вся та продукция, которую я видел на заводе имеет отменное качество. А в производстве наблюдается какое-то особенно трепетное внимание ко всем мелочам. Говорю это с полной уверенностью, т.к. имею свойство очень быстро находить какие-то огрехи в деталях.
И, видимо, не случайно почти вся продукция, что я видел на заводе уедет к своему покупателю за пределы Китая. В США, Канаду, Германию, Францию и еще ряд стран поменьше. Об этом свидетельствует гора шильдиков, которые будут прикреплены к готовым изделиям на окончательном этапе производства. И о том, что это производство было в Китае на шильдиках нет ни единого слова.
Внимательный читатель наверняка заметил, что неведомая рука неуклюжего маляра замазала все бренды на фотографиях готовой продукции. Не ругайтесь сильно - все это произошло по договоренности со мной. Я просто посчитал, что не вправе разглашать на каких производствах эти известные компании изготавливают свои изделия...
М-м-м, ну хорошо. Будем считать, что я не заметил одно фото )). Наберите в гуле это слово и Вы увидите насколько известен этот немецкий бренд.
Ну, что, будем закругляться. На последнем этапе каждое изделие надувается и стоит пару дней для выявления возможных дефектов.


Затем изделие упаковывается, комплектуется необходимым количеством моторов и ждет отправки своему заказчику.

На этом всё.
Для людей, которым этот пост показался не просто познавательным, но и коммерчески интересным, оставляю здесь электронный адрес для связи.
До, встречи!

Еще больше полезной и интересной информации на моем канале телеграм Yozhik Travel.
Подписывайтесь!

2 комментария:

  1. Спасибо, Данила, как всегда, очень познавательно! В том числе и о том, почему "высокоразвитые" страны делают производство не у себя. Попробовали бы в Германии с такой охраной труда...

    ОтветитьУдалить