21 декабря, 2012

Хронки Guangzhou

Поездка в Guangzhou в канун Нового года похоже становится у меня традиционной. В этот раз решил заехать чуть с другой стороны, через HongKong. О Гонконге обязательно расскажу (чуть позже), а пока Guangzhou. Повторяться не буду, поэтому сейчас только о том, что не было охвачено в прошлогодней моей поездке. Из Гонконга в Гуанчжоу ходит прямой поезд. Порядка 15 составов каждый день курсируют между этими городами. Билеты есть всегда (правда, если Вы собираетесь перемещаться по этому маршруту в период празднования китайского Нового года или другого национального праздника, то о билетах Вам стоит позаботиться заранее), стоимость билета в одну сторону 190 HKD (Гонконгский доллар. Грубо, умножаем на 4 и получаем рубли). Да, и обязательно нужно помнить о китайской визе, без нее в Китай Вас из Гонконга не пустят. Итак, формальности соблюдены. В путь.
Поезда до Гуанчжоу ходят разные. Бывают вот такие, двухэтажные.
Внутри каждого этажа достаточно много места. Все билеты по местам.
Время в пути от Гонконга до Гуанчжоу - 2 часа. По дороге проезжаем китайский город Шеньчжень, правда остановки там нет.
В Гуанчжоу поселяюсь в хостеле. В последнее время я полюбил этот способ проживания. Удобств минимум, но все цивилизовано, а главное дешево.
Кроме того, в хостеле почти всегда можно познакомится с интересными людьми, также, путешествующими по Китаю. Вот, например, девчонки из Германии. Хейди и Коко, очень любят пиво :).
Наш хостел расположен в центре Гуанчжоу, на набережной реки Чжуцзян (珠江).
В прошлый раз я рассказывал Вам о посещении мной вещевого рынка в Гуанчжоу. Сегодня мы посетим рынок электроники. Но прежде поменяем немного денег.
Я довольно часто бываю в Китае и за все время деньги менял в разных местах. И в банках, и в гостиницах, и у уличных менял. Никогда у меня не было проблем с этой операцией. Но видимо все бывает в первый раз. В этот раз все же прилетело... И я бы никогда не определил фальшивку, если бы ее не приняли в хостеле при расчете за завтрак. Женщина-администратор указала нам на отличия. Но, как же все искусно подделано... Предлагаю и Вам разглядеть подделку. Где и сколько по вашему здесь фальшивок? Еще фото, расположение в том же порядке.
Правильный ответ в конце поста, а пока держим путь на электронный рынок. В нашем случае добраться до рынка проще на катере. 10 минут хода, 2 (!!) юаня и мы на другой стороне реки.
Здесь расположено множество торговых центров, специализирующихся на продаже всяких электронных штук.
Телефоны и фотоаппараты, накопители памяти и системы видеонаблюдения.
Фонарики и GPS-трекеры.
Видеокамеры и всевозможные аудиосистемы.
И... много еще чего, от разнообразия которого кругом идет голова. Тут же небольшой конвейер штампует простенькие телефоны.
Невероятное количество аксессуаров. Почему то в основном к "яблочной" продукции.
Чехлы из пластика, со стразами, без страз, со светодиодами, из кожи бабочки, с глазами таракана, с ушами кузнечика. Из дерева с рисунками сделанными специальными "яблочными" короедами.
Я никогда не был поклонником "яблочной" продукции. Я не понимаю людей алчущих 5-й Айфон за сорок с лишним рублей. Ну да ладно, есть спрос - будет и предложение.
Тут же на рынке (если Вы купили что-то на развес, мешком) Вам предложат упаковать все отдельно в специальные красивые коробочки и чехольчики. При желании можно на коробочки и логотип собственной фирмы нарисовать. А дальше в Россию, в "элитный" бутик :).
Ну все, пожалуй, в обратный путь.
Еще одно место, куда я не добрался в прошлый приезд. Парк развлечений "Чан Лун Парадайз" (欢乐世界).
Это современный парк аттракционов, который был построен в 2006 году.
На строительство парка было потрачено более 100 миллионов юаней (около 14 миллионов долларов).
На территории парка расположилось огромное количество аттракционов: гоночные трассы мотоциклов, которые могут развивать скорость до 80 километров в час менее чем за 3 секунды.
Огромные водяные горки с тучей брызг.
Некоторые из аттракционов, установленных в этом парке считаются лучшими в мире - как, например, эти американские горки высотой более 40 метров с возможностью свободного вертикального падения.
Фотография не в полной мере передает впечатлений от этой горки, поэтому посмотрите следующий небольшой ролик.
Ну как, впечатляет? Всего на территории парка собрано более 100 современных аттракционов, которые специально были привезены из Европы.
Парк "Чан Лун Парадайз" это мощнейшее средство для выброса адреналина.
Каждый день в 3 часа дня в парке проходит шоу каскадеров.
Я был приятно удивлен, что большая часть артистов в шоу - русские. Немного поговорили с одним из них после представления. Сказал, что русская школа каскадеров самая сильная, поэтому они здесь.
Я еще долго бродил по парку, катался на аттракционах, смотрел шоу фокусников и танцы статуй.
Пока не стало темнеть.
Определенно, любой человек, кто однажды побывает в этом парке, обязательно захочет сюда вернуться.
Да, чуть не забыл, вход в парк стоит всего 200 юаней. Все шоу в парке и неограниченное число спусков на любых горках входит в эту стоимость.
Мое пребывание в Гуанчжоу подходит к концу. Сегодня вечером я еще перекушу в одной из своих любимых уличных "чифанек".
Не устану повторять, что самую вкусную еду в Китае готовят вот такие уличные парни.
И перед сном не спеша пройдусь по пешеходной улице Гуанчжоу. 


Завтра снова в дорогу, завтра я возвращаюсь в Гонконг.
Пока на этом все. До новых встреч.


P.S. Ах, да. Я забыл, а Вы молчите. Настоящая купюра в центре. Будьте внимательны при обмене. И пусть фальшивки Вам попадаются только в виде картинок на этом блоге :).

Еще больше полезной и интересной информации на моем канале телеграм Yozhik Travel.
Подписывайтесь! Теперь я там чаще, чем здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий